Мясоконсервный комбинат
Задача: сверстать слайды для презентации ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат».
Слайды будут использованы для презентации ООО «БМКК» на международном конкурсе «Гарантия Качества - 2018» в Москве.
Вариант №1 | Утверждённый

Слайд №1 для презентации ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»

Слайд №2 для презентации ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»
Вариант №2

Слайд №2 для презентации ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»
Вариант №3

Слайд №1 для презентации ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»
Справка:
ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат» - вековые традиции качества мясной консервации.
Датой его основания считается 1912 год, когда купец немецкого происхождения Рихард Линке организовал колбасно-консервную фабрику. Со дня основания она стала работать на государственную оборону, выпуская до 25 тысяч суточных порций консервов в день.
После Великой Октябрьской социалистической революции фабрика была национализирована и до 1929 года производила выпуск консервов «Мясная тушёнка».
Во время Великой Отечественной войны всё оборудование фабрики было вывезено, и выпуск консервов не производился, предприятие переключилось на выпуск корпусов для гранат.
В 1947 году комбинат был восстановлен. В 1970 году двум видам консервов: «Завтрак туриста из говядины» и «Завтрак туриста из свинины» был присвоен государственный Знак качества.
На сегодняшний день комбинат является официальным поставщиком мясных консервов в Росрезерв, обеспечивая продовольственную безопасность государства.
Использование отборного мясного сырья, натуральных специй, строгое следование ГОСТам, соблюдение технологий, возведённое в высший приоритет, сотрудничество с профильными научными центрами даёт ожидаемый результат – продукция комбината востребована, её знают и любят в самых отдалённых регионах страны. Предприятие выпускает более 50 наименований мясных, мясорастительных, мясоовощных консервов. 90 процентов продукции выпускается по государственным стандартам.
Борисоглебский мясоконсервный комбинат постоянно усовершенствуется и модернизируется. Главной ценностью на предприятии являются его работники. На комбинате трудятся более трёхсот человек. Созданы все условия для их профессионального роста и личного развития, сохранены социальные гарантии. Сегодня работать на Борисоглебском мясоконсервном комбинате интересно и престижно.
«Лучше один раз увидеть…» гласит известная русская поговорка, а мы предлагаем: «Лучше один раз попробовать нашу консервную продукцию, чтобы уже навсегда стать сторонниками её вкуса и качества».
Политика в области качества и безопасности пищевой продукции

Политика в области качества и безопасности пищевой продукции ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»
Датой основания предприятия считается 1912 год, когда купец немецкого происхождения Рихард Линке организовал колбасно-консервную фабрику. Со дня основания она стала работать на государственную оборону, выпуская до 25 тысяч суточных порций консервов в день.
На сегодняшний день комбинат является официальным поставщиком мясных консервов в Росрезерв, обеспечивая продовольственную безопасность государства.
Основным направлением деятельности комбината является производство и реализация качественной и безопасной мясной консервации. Деятельность ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат» ведется в соответствии с нормативно-правовыми и законодательными требованиями РФ и Технических Регламентов Таможенного Союза.
На ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат» успешно функционирует и непрерывно совершенствуется интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям международных стандартов ГОСТ Р ИСО 22000-2007, целью которой является: максимальное удовлетворение потребителей качественной и безопасной мясной консервацией, роста конкурентоспособности продукции, повышение авторитета предприятия и улучшения благосостояния каждого работника.
Наша миссия: Мы принимаем на себя ответственность за здоровье нации, создавая продукт, отвечающий самым строгим стандартам качества и безопасности и удовлетворяющий потребности самых взыскательных потребителей.
Наша стратегия: - Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции; - Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции; - Гарантировать надлежащее качество и безопасность мясной консервации с учетом требовании и ожиданий потребителей; - Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, работая единой командой, на принципах уважения и доверия друг к другу; - Рассматривать качество и безопасность производимой продукции, как базу для экономической стабильности предприятия и гарантированного получения прибыли.
Наши принципы: - Клиент всегда прав. Он главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения. - Современность – всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности новые технологии и методы управления. - Качество и безопасность нашей продукции должны соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания.
Наша цель: Повышение качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей с учетом всех заинтересованных сторон, а также обеспечивающей получение прибыли. Это достигается на основе реализации следующих принципов:
1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ЗАКОН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Мы изучаем запросы потребителей, совершенствуем качество и обеспечиваем безопасность продукции с учетом установленных требований, улучшаем имидж предприятия на рынках, стремимся увеличивать объёмы продаж, развиваем взаимовыгодные партнерские отношения с потребителями.
2. ПРОИЗВОДСТВО КАЧЕСТВЕННОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ достигается за счет: - поддержания интегрированной системы менеджмента; - анализа рисков и возможностей процессов; - системного подхода к выявлению возможных опасных факторов химического, физического и биологического происхождения, анализу технологических режимов на всех этапах производственного цикла, начиная от закупки сырья и заканчивая отгрузкой потребителю; - техперевооружения и реконструкции производственных объектов, модернизации и замены оборудования; - совершенствования технологии, технологических процессов, их мониторинга; - соблюдения технологической дисциплины и требований нормативно-правовых актов РФ и Технических Регламентов Таможенного Союза; - квалифициронного персонала, привлеченного к активному участию в работе по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции; - поддержания инфраструктуры в рабочем состоянии.
3. ПРИНЦИП РАБОТЫ КАЖДОГО – НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВА Все работники предприятия ответственны за качество своей работы.
4. БАЗА НАШИХ УСПЕХОВ – ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ РАБОТНИКОВ Мы постоянно повышаем уровень знаний и профессиональной подготовки всего персонала, создаем систему материального стимулирования и мотивации работников, проводим информирование в области качества и безопасности пищевой продукции.
5. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОСТАВЩИКАМИ Качество и безопасность сырья, материалов, оборудования и комплектующих изделий обеспечивается на основе сочетания требовательности и активного сотрудничества с поставщиками. Качество и безопасность нашей продукции начинается у наших поставщиков.
6. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ Сохранение и экономия ресурсов, поддержание инфраструктуры, снижение затрат, финансовая стабильность достигается за счет определения рисков и возможностей предупреждения несоответствий, постоянного совершенствования продукта, функционирования процессов производства и управления.
7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА Руководство обеспечивает условия для совершенствования и постоянного повышения результативности системы менеджмента, берет на себя обязательство соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007, постоянно улучшать интегрированную систему менеджмента; делает прозрачной Политику в области качества и безопасности пищевой продукции, ориентируясь на интересы потребителей, персонала, заинтересованных сторон и общества в целом.
Политика в области качества и безопасности пищевой продукции распространяется на все сферы деятельности предприятия и обязательна для исполнения всеми работниками Общества.
Руководство ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат» во главе с директором Старцевой Мариной Юрьевной берет на себя обязательство обеспечить реализацию данной Политики с участием всего персонала.
Другие работы для ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»:
Логотип Борисоглебского мясокомбината
Баннер для международной выставки «WorldFood Moscow 2018»